Не всем дорогая нефть впрок, и в числе пострадавших Аэрофлот.
Правда, проблема не только в нефти.
Авиапарк требует постоянного обновления и избыток самолётов, вызванный крахом Трансаэро, закончился.
Соответственно, появляются новые лизинговые контракты, утяжеляющие расходную часть и сокращающие свободные деньги.
Деятельность компании имеет сезонную составляющую, и прогнозировать годовые итоги на основе полугодия проблематично.
Но у нас есть математические модели, которые для того и существуют, чтобы дополнять реальность абстрактными представлениями, базирующимися на прошлом опыте.
К ним и обратимся.
Последние данные свидетельствуют о том, что предложенная ранее Zю- модель была слишком оптимистична и не реализовалась.
Она была нужна, и сыграла свою роль, именно так на тот момент думали инвесторы. Ситуация изменилась и актуальной становится обычная линейная аппроксимация прошлых данных.
Рис.1 и 2.
На рис.1
...
Читать дальше »