Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Понедельник, 25.11.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Фондовый рынок
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2015 » Октябрь » 11 » Аэрофлот. Полугодие 15.
17:01
Аэрофлот. Полугодие 15.

Т.к. Трансаэро потерпело финансовую катастрофу, у многих утопающих, появились мифические надежды на соломинку, в виде Аэрофлота.

Теперь-то мы все лизинговые проблемы, нерешенные в Трансаэро,  повесим на Аэрофлот.

На бирже аналогично. Здесь  всегда торгуют какой-нибудь фуфел. Без шикарного мифа может выясниться, что Король голый. Это скучно.

А Король голый.

Для этого можно, всего лишь, посмотреть отчётность.

Я давно не анализировал Аэрофлот в связи с отсутствием интереса к биржевым мистификациям.

Последний раз это было год назад. http://fondmarket.ucoz.com/blog/oao_aehroflot_otchjot_i_prognozy/2014-09-06-121

Было и ранее.

 http://fondmarket.ucoz.com/blog/oao_aehroflot_ocenochnye_spekuljacii/2014-05-04-70

Грустные предостережения успешно реализовались.

С тех пор мало что изменилось.

Компания убыточна и имеет отрицательный капитал.

Кажущиеся успехи в 12-13 годах были вызваны финтами с отчётность. Когда «дорогие» рублёвые   кредиты банков были заменены «дешёвым» лизингом, номинированном в валюте. А платежи смещены в будущее. Дешевизна закончилась полной потерей капитала компании.

Рис.1.

Мы имеем на сегодня обанкротившегося спекулянта.

Капитал потерян. Лицензию, правда, отнять некому. И в этом, видимо, вся биржевая радость.

Любопытно, как сюда еще можно подвесить оставшееся от Трансаэро железо.

Любой бизнес, основанный на эксплуатации сложного технического оборудования  и осложнённый высокими требованиями к безопасности, малорентабелен.

Он выходит в окупаемость только при избыточном спросе и постоянной загрузке.

Это известно еще из автомобильных перевозок. Очень многие крупные перевозчики в период охлаждения экономики банкротятся.

Выживает только мелочь, которая работает в тени, экономит на налогах,  и всё  делает сама. От ремонта до «пилотажа».

В данном случае компания государственная и однозначно будет спасена при любом раскладе. Если что, зальют денег размыв  капитал. Правда, не факт, что в этом случае кредиторов хорошо не отреструктуризируют.

Если отвлечься от бумажных бухгалтерских абстракций, и оценить текущее состояние через денежные потоки и обязательства, то история будет выглядеть так:

Рис.2.

За базу взят денежный поток до изменения в обороте. Как и у банков. Т.к. по сути, авиаперевозчики это обычные спекулянты, летающие не на свои деньги.

Рискуют здесь кредиторы и миноритарные акционеры.

Сравнив дивиденды с их максимальными возможностями можно заметить, что они значительно ниже. И всегда такими будут, так как любой вменяемый финансовый управляющий видит значительные риски.

Не видит их только биржевой рынок, который находится в вечном поиске текущего предела ликвидности,  игроков в рулетку.

Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
Просмотров: 665 | Добавил: Воронноров | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
1 Mabruk  
В принципе, от Трансаэро особенно и не отличается. Рентабельность минимальная, либо отсутствует. Компания, видимо, нужна только как национальный перевозчик. Для инвестирования не интересна. Плюс к этому работает на сильно конкурентном рынке.

2 Воронноров  
0
Примерно так. Но если взглянуть шире, точно так же неинтересны практически все акции всех компаний на ФР РФ. В них нет никакого фундаментального
экономического смысла.Их покупку невозможно оправдать никакой вменяемой инвестиционной логикой.Посему любые фундаментальные оценки носят лишь СИМВОЛИЧЕСКИЙ характер. Да и людей, способных давать реальные оценки, практически нет. Тот бред, который я читаю у ОФИЦИАЛЬНЫХ аналитиков, с их рекомендациями «покупать
– продавать», из разряда « мне специально такую глупость не придумать». Только
они могут.  Например: http://www.finanz.ru/novosti....0853712 Лукойл . Почему? Потому что УПАЛ!!!! На 20%.
Сбербанк.   Потому что все банкроты, а этот пока нет!!!!!
 И т.д. 

Это аналитики????Генеральный директор УК «Спутник - Управление капиталом» Александр Лосев
Портфельный управляющий инвестиционной компании «Финам»Александр Дорофеев
Главный аналитик инвестиционного департамента ВТБ24Станислав Клещев 
И т.п.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024