Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 25.11.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Фондовый рынок
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2015 » Ноябрь » 12 » Искусство тех. анализа как логика аналогий.
08:30
Искусство тех. анализа как логика аналогий.

Разделение на науку и искусство носит достаточно условный характер.

И были славные добрые древние времена, когда этого не было. Это не значит, что стоит в них возвращаться. В воду не войти дважды. Это значит, что способность к ассоциативному самовыражению позволяет двигать науку, и более того, без соответствующей накопленной базы образных представлений, никакие научные изобретения и прогресс невозможны. Есть и обратная зависимость.

Отсутствие  способности ясно и логично формализовать образы и представления  лишают искусство актуального смысла.

Сделаю небольшое отступление в актуальность сегодняшней Российской идеологической парадигмы.

Любые попытки запретить творческим людям самовыражаться, в различных формах, под предлогом оскорблений чувств верующих, представителей и символов власти, кощунства, и т.д.  Ведут к неизбежной деградации общества. Художник не червонец чтобы всем нравится. Его обязанность отражать мир таким, как он его видит.

В противном случае это не художник, а рисовальщик порнографической пропаганды, с которым приличные люди не общаются.

Жизнь и прогресс это множественность решений, и без множественности вас ждёт смерть.

Затронув тему множественности, вернёмся к математическим представлениям и тех.анализу. В прошлых опусах было затронуто понятие нелинейности и  то, как это выражается математически и графически.

Это ключевое место  достаточно сложное в понимании и требующее образных представлений.

Напомню, что нелинейность появляется при добавлении измерения, или другими словами, генерации множественности.

Любая математическая прогрессия это генерация множественности.

Понимание этого, ключик к сложному восприятию таких математических функций как экспонента или логарифм.

Именно эти функции наиболее адекватно графически отражают большинство реальных жизненных, и в том числе биржевых процессов.

Т.о. мы в отображении нелинейности отклоняемся от её идеала, – окружности.

Как и почему это происходит. А также, почему окружность не круглая.

Разумеется, в своём идеале и в стационарном виде окружность абсолютно круглая.

Но в реальном мире такого не существует. Всё имеет начало и конец, меняется во времени,  обладает динамикой, и, соответственно ограничено пределами.

Посему, нарисовав на окружности точку и назвав её началом, или  совместив центр окружности с одной из её точек, мы получаем «предел», с вытекающей из него нелинейностью.  Окружность становится не круглой.

Графически «некруглость» окружности можно увидеть через линию её производной.

Формула выглядит так:

f ' (x) окружности  = Х / √ (R^2- X^2)

Отрицательный знак  перед формулой опускаю т.к. форме кривой он ничего не добавляет, а лишь ориентирует её в пространстве.

Даю 2 рисунка в разном масштабе. Чтобы увидеть, как накапливается изменение скорости и затем резко растёт при подходе к пределу.

Рис.1 и 2.

Тему «некруглости» окружности древние астрологи разрабатывали веками, придавая различным её участкам, или, что аналогично, солнечному, лунному и пр.  циклам, различные образные и мифологические  соответствия.

Вообще любые древние предсказательные науки-искусства схожи с искусством биржевой деятельности. Все вместе они опираются на диалектическую связку «логики-аналогий», заложенную как в основу мироздания, так и в основание человеческого сознания, которое гораздо шире, чем примитивно-линейное логическое мышление бытового уровня, генерируемое левым полушарием мозга.

Возвращаясь к рисункам, мы видим классическую кривую, которая повсеместно возникает на графиках, в виде неких фракталов, всевозможным образом развёрнутых по осям.

Это позволяет с определёнными допущениями моделировать биржевые процессы посредством обычных графических  «рисовалок».  

Во всех «рисовалках» есть эллипс. С его помощью можно неплохо подбирать под реальную биржевую кривую соответствующий изгиб фигуры. Заодно определяя расположение теоретически возможных пределов движения.

Разумеется, гарантий это не даёт, и в любой момент может придти новость или иной фактор «икс», разрушающий все прошлые представления, но без какого-либо рационального плана никакой инвестиционный процесс невозможен. План, без моделирования и структурирования текущего процесса в пространстве и времени тоже не возможен. Так что это производственная необходимость.

Всё требует конкретного примера и в этом качестве можно использовать график акций МТС, возбуждающий в текущем моменте инвест. общественность.

Рис.3,4,5.

Рассмотрение графика в разных масштабах даёт достаточно схожую картину, из которой можно извлечь теоретические временные и ценовые пределы движения.

Касаемо фундаментальных оценок компании можно почитать здесь:

http://fondmarket.ucoz.com/blog/mts_polugodie_15/2015-08-22-255

Нового пока ничего нет.

По-видимому, в текущем ценовом размере и чуть ниже акция должна нащупать фундаментальную поддержку, но это зависит от многих неизвестных, в том числе и адекватности поведения мажоритарного акционера АФК «Система» и менеджмента компании.

Если косяки с их стороны продолжаться, то большие деньги это очень не любят.

Относительно   теоретически возможных « волшебных точек» графика, и их геометрического определения, в которых происходит резкое приращение множественности и скорости движения, если будет возможность, я попытаюсь рассказать в другом опусе.

Грамотные люди, скорее всего про них всё знают, я лишь попытаюсь дать на это несколько необычный взгляд, выходящий за пределы стандартных линейно-логичных математических представлений.

 

Просмотров: 812 | Добавил: Воронноров | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024