Только я написал про МКБ, как всплыли кредитные риски банка с Трансаэро.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/28/610414-restrukturirovat-80-mlrd-transaero
Транспорт
Статья опубликована в № 3926 от 28.09.2015 под заголовком:
Десять банков просят реструктурировать 80 млрд рублей долга «Трансаэро» без списания.
Красавцы. Все жирные коты в сборе. Интересно где они учились экономике, финансам и кредиту.
Наверное, у всех забугорная вышка.
А то, что Трансаэро банкрот и финансовая пирамида было давно видно без бинокля и микроскопа, по отчётности, любому рядовому инвестору .
Из отчётности Трансаро.
«18. КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ И ЗАЙМЫ
По состоянию на 31 декабря 2014 года долгосрочные кредиты и займы получены от следующих
основных кредиторов: по корпоративным облигациям, Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже, ОАО
«Сбербанк России», «Московский Кредитный Банк» (ОАО), ПАО «Промсвязьбанк», АО АКБ
«Новикомбанк», Банк ГПБ (АО), ОАО АКБ «Международный Финансовый Клуб», АО «Альфа-Банк»,
ПАО «МТС-Банк».
По состоянию на 31 декабря 2014 года краткосрочные кредиты и займы получены от следующих
основных кредиторов: по корпоративным облигациям, Банк ГПБ (АО), ОАО «Российский
сельскохозяйственный банк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО АКБ «Новикомбанк», ОАО «Банк
Балтийское Финансовое Агентство», Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Воронеже, АКБ «Московский
Индустриальный банк» (ОАО), ОАО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк», АО «Глобэксбанк», АКБ
«Абсолют Банк» (ОАО), «Московский Кредитный Банк» (ОАО).»
И кто, на сколько, попал неизвестно.
«В связи с тем, что информация о конкретных условиях выдачи кредитов и займов является
коммерческой тайной, а также в связи с тем, что у Группы имеются серьезные основания полагать,
что раскрытие всей или части информации об условиях выдачи кредитов и займов может нанести
серьезный урон финансовой деятельности Группы, указанная информация не раскрывается.»
|