Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




Пятница, 15.11.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Фондовый рынок
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2016 » Октябрь » 1 » Аэрофлот. Полугодие 16.
10:45
Аэрофлот. Полугодие 16.

 Акции Аэрофлота являются некой пародией  на акции Сбербанка, и предназначены для особо извращенных «инвесторов».

В оценке его деятельности и реальных финансовых успехов  во многом проявляется схожесть с банковским сектором.

Можно сказать, что это  розничное звено цепочек, идущих от банков через лизинговые компании  к конечному потребителю.

Как и у лизинговых компаний  здесь отсутствует финансовый надзор регулятора, и

Аэрофлот позволяет себе спокойно летать с отрицательным капиталом.

Рис.1.

На полугодие 16 г., капитал был всё ещё отрицательный, и это уже 2,5 года.

Но наших «инвесторов» это нисколько не смущает.

В конце концов «капитал» это бумажная фикция  и имеет смысл оценить доступные к получению, на вложенный рубль, деньги. Поэтому, про начисленные дивиденды.

Рис.2.

Exel показывает усреднённый тренд изменения дивидендов со скоростью,  5 копеек в год.

Можно, не долго мучаясь, взять из прошлого максимальное значение дивидендов в 2,5 р.

И добавляя к нему каждый год 5 копеек, нарисовать прямую  в будущие 10 лет,   на текущую стоимость денег.

Рис.3

Сумма данных дивидендов составит = 27,25 р.

Т.о.  примерно определена дивидендная стоимость акций Аэрофлота.

Судя по котировкам, она никого не волнует. Акционеры здесь живут не на дивиденды.

Они здесь на них гуляют.

К сожалению, иметь статистику, столь же длительную как дивиденды, по другим параметрам,  затруднительно.

До 11 г. отчётность была в долларах. Поэтому уж что есть.

Можно начать со столь всем знакомой чистой прибыли.

рис.4.

Следуя правилу умножения на 2 результатов полугодия 16 г., можно спрогнозировать прибыль в 4,45 р. / акцию за 16 г.

Заодно, можно вспомнить, что теперь модно платить 50% прибыли государству. Поэтому, исходя из этих данных, ожидаемые дивиденды = 2,25 р.

Далее анализ невозможен без моей волшебной формулы, считающей максимально возможное изъятие из компании денег при существующих рисках.

Рис.5.

Наношу её на график рядом с ЧП.

Формула дает близкое значение к ожидаемым дивидендам  в виде 50% от ЧП.

= 2,66 р.

Если совместить мою формулу  с дивидендами, начисленными за аналогичный период, то можно убедиться, что они замечательно совпадают.

Рис.6.

Для ещё большей полноты картины можно посчитать свободный денежный  поток компании.

Рис.7.

Его среднегодовое значение за период =  2,15 р.

Но СДП  не играет в данном случае определяющей роли, поскольку у компании огромные,

«несовместимые с жизнью» обязательства, несущие риски.

Поэтому я опираюсь, в данном случае, на свою расчётную формулу.

Исходя из вышеизложенного аналитического материала можно сделать соответствующий вывод о качестве аналитики и инвестиционных знаний тех, кто покупает акции компании Аэрофлот.

Счастливо им друг на друге заработать. Исходя из теории вероятности, риски неадекватных оценок на рынке, постоянно умножаются во времени, и однажды прилетают чёрным лебедем.

Например, как с Трансаэро.

Т.о., единственным фактором,  определяющим котировки данной акции, является чья-то избыточная ликвидность.

Так что, держитесь курса, если знаете как.

Просмотров: 667 | Добавил: Воронноров | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024