Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 104

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 23.04.2024, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Фондовый рынок
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2019 » Апрель » 8 » Аэрофлот.
05:00
Аэрофлот.

Как надо летать, всем показал Аэрофлот. Исходя из 50% от ЧП по МСФО дивиденды за 18 год, не превысят трёх рублей. Примерно 2,57 р/а.

Рис.1.

В сложившейся ситуации интересен полёт мысли инвесторов, которые явно не согласны с объективной реальностью и, видимо, судорожно строят ментально-абстрактные конструкции с целью оправдать свои покупки.

Исходя из примитивного расчёта по последней цифре, акции не должны стоить больше = 27,9 р.

Но на бирже это никого не убеждает. Легко расставаться со своими ошибками могут только боги, йоги и животные. Инвесторы верят в них вечно.

Впрочем, некоторые основания для оправданий имеются, печатный станок действительно помогает.

Но явно не в таких масштабах.

Осталось сконструировать логику рынка посредством математических абстракций.

Рис.2.

Если предположить, что события развиваются по линейному тренду, то это выглядит как на рисунке выше.

И в таком представлении будущая цена тянет на 120 рублей.

Т.о., публика ставит на дальнейшую волатильность событий и ищет среднюю.

Неблагодарное занятие при таком размахе колебаний.

Далее можно обратиться к инвестиционным показателям компании и вспомнить некоторые положения теории о том, что высокая волатильность требует соответствующих резервов и, соответственно, ограничивает дивиденды.

Также, неплохо вспомнить, что многие просто не умеют читать отчётность, и не знают, что денежный поток от операций и до изменений в обороте часто искажают переносом затрат в финансовый раздел.

У Аэрофлота это в полный рост. Основные затраты это платежи по финансовому лизингу, которые честные люди должны бы отражать в расходах от операционной деятельности.

Но в отчётности компании они, разумеется, спрятаны в финансовый раздел. Формально это правильно, а по сути, надувательство.

Рис.3.

В связи с вышесказанным, данные по денежным потокам от операционной деятельности необъективны, а расчёты на их основе страдают недопустимой погрешностью.

На последнем рисунке хорошо видно как выросли затраты, и это означает, что компания вступила в новый инвестиционный цикл обновления авиапарка. Нетрудно догадаться, что свободных денег в обозримой перспективе это не сулит.

Пока свободный денежный поток на основе денежного потока до изменений в обороте положительный, а вот после изменений, уже отрицательный.

Рис.4.

Эпоха падающих с неба денег была недолгой.

Авиаперевозки конкурентный бизнес и красивая денежная жизнь была лишь непродолжительной случайностью.

Инвесторы пока не унывают и считают 100 р/а подходящей ценой.

Рис.5.

Впрочем, также они считали и на 200 р/а.

Просмотров: 2661 | Добавил: Воронноров | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024