Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 105

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Воскресенье, 22.12.2024, 06:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Фондовый рынок
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2016 » Декабрь » 3 » Аэрофлот.
17:25
Аэрофлот.

Аэрофлот показал удивительно хороший результат и остаётся только снять шляпу перед теми, кто это предвидел.

Результат многократно выпадает за рамки многолетней статистики и с точки зрения теории вероятности можно считать маловероятным исходом.

Разумеется, после передачи Аэрофлоту всех маршрутов и, видимо, техники от Трансаэро,

можно было предположить резкий сдвиг показателей.

Но текущий результат не вписывается в рамки.

В связи с этим, я внимательно посмотрел на «дебет с кредитом», и у меня создалось впечатление, что в отчёте пропала часть расходов. Миллиардов так на 20.

Возможно они просто перенесены в будущее и ситуация такая же как со Сбербанком.

Когда выданные кредиты ещё по старым большим ставкам, а текущее фондирование уже по новым, низким, или вообще бесплатное, за счёт исхода юриков из  мелких банков.

Но это мы узнаем только в будущем.

А на сегодня можно попытаться описать и оценить  то,  что есть.

Так как теперь мода на половину чистой прибыли, то начать можно с неё.

Рис.1.

Цифра за 9 мес.16 г., приведена из расчёта 4/3 от текущей.

Думаю видно, что результат экстраординарный.

Далее имеет смысл посчитать свободный денежный поток.

Рис.2.

В данном случае я не умножал на 4/3 и привёл цифру на текущий момент.

Значение также в рамки не вписывается.

Стоит отметить, что 28 рублей из этих 45 уже пошли на погашение финансовых обязательств.

 Далее расчёт по моей формуле.

Рис.3.

Значения сильно отличаются в связи с неоднозначностью оценок, как самого денежного потока, так и реальной ликвидности активов.

По логике надо смотреть на минимальные значения. Так как они учитывают  выплаты налогов и  вообще всех финансовых платежей.

У Аэрофлота огромная часть расходов запрятана в лизинговые и процентные платежи.

Если их учитывать, то возможная к изъятию ликвидность резко снижается в размере.

Поэтому больше чем  10 -15 р/акцию , по текущим данным выплачивать нельзя.

Так как ситуация нестандартная, то можно применить и нестандартный приём.

Я его использую для грубых оценок.

Суть в том, что размер денег на борту, должен пропорционально соотноситься с размером всех обязательств.

Поэтому можно применить мою формулу: Z = X^2 / (X+Y)

Где,   Z – возможный к изъятию ресурс. ( В данном случае деньги).

X - размер реальной ликвидности на борту.

Y – общий размер текущих обязательств.

У нас на сегодня X = 60 млрд.

Y = 289 млрд.

Подставляем в формулу  и получаем Z = 10,3 млрд.

10,3 млрд. это  = 9,3 р/акцию.

Я думаю, мысль понятна.

В качестве  Y можно брать не все обязательства, а только непокрытые.

Тогда  Z вырастет, примерно, до Z = 16,8 р/акцию

Во всяком случае, масштаб возможностей понятен. Он в р-не 15 р./акцию, на сегодня.
Теперь, как к этому всему относиться, и каков прогноз.

Я пока никак не отношусь, потому что подобные сдвиги в параметрах вызывают глубокое сомнение в их реальности в продолжительной перспективе.

К тому же окончательной отчётности нет и могут быть сюрпризы с затратами перенесёнными на будущее.

Также всё это вызывает скепсис в плане, а что мешало в прошлом?

На любой ответ можно сказать, что ровно тоже будет мешать и в будущем.

Последовательной  информации  мало, а без последовательности, как известно из английского языка, не бывает и успешности.

Теперь как сляпать оценку.

У нас, специально, для нелинейных явлений есть Zю- модель.   

Её и можно использовать.

Допустим так.

Рис.4.

Дивиденды с нулевого по 15 год, известны. Соответственно, на тот же срок в 16лет, с 16-ого года по 31г., будем считать их =20 р.

Типа, такие у нас сдвиги во времени и пространстве.

Среднегодовой прирост линейного тренда этой удивительной конструкции равен = 0,91 р.

Осталось найти срединную точку, в которой мы находимся.

Для этого данные из этой Zю-модели просуммируем нарастающим итогом и проведём к ним линейный тренд.

Рис.5.

Угловой к-нт линейного  тренда показывает, что мы находимся на = 10,9 рубля.

Осталось сформировать прогнозный дивидендный ряд от = 10,9 р., с приращением = 0,91 р.

Рис.6.

Сумма ряда = 150 р.

Котировки достаточно близки.

Что ж, модель вполне адекватна.

Следим  дальше, за этими удивительными и невероятными событиями.

Просмотров: 810 | Добавил: Воронноров | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024