Форма входа

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 97

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 16.02.2019, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Фондовый рынок
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2014 » Ноябрь » 29 » Трансаэро. Быть или не быть дефолту.
08:55
Трансаэро. Быть или не быть дефолту.

То, что все авиакомпании финансовые пирамиды понятно из их отчётности. Их платёжный баланс, ни разу не был положительным, по операционной и инвестиционной деятельности.

После дефолта "ЮТэйр", вполне естественно предположить  аналогичные события и в Трансаэро.

Но я думаю, что дефолта по ближайшему погашению Б01 не будет. Почему?

1. Погашение это не оферта.

При оферте, судебные попытки обязать эмитента её исполнить проблематичны. Много бюрократических крючков и мутные законодательные основы.

При погашении, можно сразу идти в суд и  вариантов у него не будет. Кроме как обязать заплатить.

2. Облигации выпущены непосредственно эмитентом, а не посредником-«финансом». Т.о. можно будет получить массу судебных исков непосредственно к эмитенту достаточно быстро.

3. Структура долга у компаний разная. В  ЮТэйр значительная часть долга облигационные займы. Поэтому его реструктуризация, (перекредитование у облигационеров), неизбежны.

Долг Трансаэро на 86 % это кредиты банков, которым выгодно решать проблемы перекредитования  в частном порядке, без выноса на поверхность  некрасивых слов дефолт.

Т.к. в этом случае по этим кредитам банкам придётся начислять повышенное резервирование, которое давит на капитал.

4. Краткосрочный долг Трансаэро, по БО-1, всего 2500 млн.р.

Согласованная кредитная линия со Сбербанкам = 2300 млн.р.

«МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Сбербанк России откроет "Трансаэро" возобновляемые и невозобновляемые кредитные линии на общую сумму 2,3 млрд рублей»

http://itar-tass.com/ekonomika/1542052

Из всего вышесказанного, перспективы успешного погашения БО-1 в марте хорошие, как и доходность, порядка 17-18% наличными с учётом налога.

Ниже фактура по Трансаэро, взятая из отчётности, где можно прочесть много забавных формулировок.

16. КРАТКОСРОЧНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ И ЗАЙМЫ

По состоянию на 30 июня 2014 года долгосрочные кредиты и займы получены от следующих

основных кредиторов: по корпоративным облигациям, ОАО «Сбербанк России», ОАО «Газпромбанк»,

ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Промсвязьбанк», ОАО «МКБ», ЗАО АКБ «Новикомбанк», ОАО «Номос-

банк», ОАО «МТС-Банк», ОАО «Банк БФА», ОАО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк».

По состоянию на 30 июня 2014 года краткосрочные кредиты и займы получены от следующих

основных кредиторов: по корпоративным облигациям, ОАО «Газпромбанк», ОАО АКБ «Московский

Индустриальный банк», ОАО АКБ «Абсолют Банк», ОАО АКБ «Союз», ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО

«Глобэксбанк», ОАО АКБ «МФК», ОАО «МКБ».

В связи с тем, что информация о конкретных условиях выдачи кредитов и займов является

коммерческой тайной, а также в связи с тем, что у Группы имеются серьезные основания полагать,

что раскрытие всей или части информации об условиях выдачи кредитов и займов может нанести

серьезный урон финансовой деятельности Группы, указанная информация не раскрывается.

2.3.2. Кредитная история эмитента

Описывается исполнение эмитентом обязательств по действовавшим в течение последнего завершенного финансового года и текущего финансового года кредитным договорам и/или договорам займа, в том числе заключенным путем выпуска и продажи облигаций, сумма основного долга по которым составляла 5 и более процентов балансовой стоимости активов эмитента на дату окончания последнего завершенного отчетного периода (квартала, года), предшествовавшего заключению соответствующего договора, в отношении которого истек установленный срок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также иным кредитным договорам и/или договорам займа, которые эмитент считает для себя существенными.

Эмитент не имел указанных обязательств

Кредиторы, на долю которых приходится не менее 10 процентов от общей суммы кредиторской задолженности или не менее 10 процентов от общего размера заемных (долгосрочных и краткосрочных) средств:

Полное фирменное наименование: «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество)

Сокращенное фирменное наименование: ГПБ (ОАО)

Сумма задолженности: 4 668 411 тыс. руб.

 

Наименование показателя

Значение показателя

Долгосрочные заемные средства

27 170 986

в том числе:

кредиты

20 199 069

займы, за исключением облигационных

1 471 917

облигационные займы

5 500 000

Краткосрочные заемные средства

29 807 031

в том числе:

кредиты

27 307 031

займы, за исключением облигационных

0

облигационные займы

2 500 000

Общий размер просроченной задолженности по заемным средствам

0

в том числе:

по кредитам

0

по займам, за исключением облигационных

0

по облигационным

 

Просмотров: 1409 | Добавил: Воронноров | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
5 vpechenyy  
У меня тоже небольшая позиция по этим облигациям. Каково мнение на данный момент по вероятности дефолта?

0
6 Воронноров  
Пока прежнее. Новой отчётности нет. Правительство предоставило до нового года гос.гарантии на 9 млрд.р.
Банки их перекредитовали. Сумма небольшая и заинтересованных в дефолте нет.

7 vpechenyy  
Спасибо за ответ. В принципе, думаю примерно так же

3 Nick197  
http://top.rbc.ru/business/21/12/2014/5496b1369a7947df02d143ce

Вот и сообщение...Новость конечно не очень. Помощь как компании, конечно, окажут. Как думаешь, скажется на выпуске?

0
4 Воронноров  
Трудно сказать.Скорее всего, дадут гос.гарантии по кредитам.
Остальное зависит от вменяемости нашего руководства. Если им нужны дефолты и обвалы рынка то они его получат.
Предсказать содержимое их голов трудно
У меня маленькая позиция. Но это будет индикатором к дальнейшим действиям.

1 Nick197  
Ворон Норов, в декабре твои мысли по поводу низкой вероятности дефолта Трансаэро-1-боб не изменились?

0
2 Воронноров  
Пока да. Драматических сообщений не слышно.А дефолт никому не выгоден.Остаётся надеяться на лучшее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2019